CapCut

CapCut

Rating: 4
2 vote
Subscribe for updates
Subscribe
Information:
  • Updated 31-07-2022
  • Language: English
  • Requires Android: 5.0
  • Current Version: 6.4.0
  • Developer: Bytedance Pte. Ltd.
  • Category: Music and video
Description:

CapCut (Viamaker) is one of the best video editors for mobile devices. It has multifunctional capabilities and is able to create real audiovisual masterpieces. The editor can add videos, crop videos and adjust values. In addition, it can download music files and stickers.

CapCut allows you to create videos using the timeline. The user can edit files, adding a variety of elements to different layers, in order to fully realize their own ideas. Video can be divided into parts and edited individually.

The application includes an extensive music library. Songs and sounds from it can be added to any recorded or downloaded video. To make the video more interesting, it is possible to impose cool fonts and stickers on it. The finished file can be sent to various social networks with the click of a button.

The CapCut program has good functionality for editing video clips without complicated software. With the use of existing filters, virtual stickers and other elements, your video will become more attractive, interesting and funny.

Screenshots
CapCut
Download (APK)
Download CapCut v6.4.0
101.61 Mb
Download CapCut v5.6.0
89.24 Mb
Comments
reload, if the code cannot be seen
{b_t}

CapCut

CapCut

Рейтинг: 4
2 голоса
Подписка на обновления
Подписаться
Информация:
  • Обновлено 31-07-2022
  • Язык: Русский
  • Версия андроид: 5.0
  • Версия приложения: 6.4.0
  • Разработчик: Bytedance Pte. Ltd.
  • Категория: Музыка и видео
Описание:

CapCut (Viamaker) – это один из лучших видеоредакторов для мобильных устройств. Он обладает многофункциональными возможностями и способен создавать настоящие аудиовизуальные шедевры. Редактор умеет добавлять ролики, делать обрезку видео и регулировать значения. Кроме того, он может загружать музыкальные файлы и наклейки.

CapCut позволяет создавать видео с использованием шкалы времени. Пользователь может редактировать файлы, добавляя разнообразные элементы в различные слои, чтобы в полной мере реализовать собственные задумки. Видео можно поделить на части и редактировать каждую в отдельности.

В приложение включена обширная фонотека. Песни и звуки из нее можно добавить к любому снятому или скаченному видеоролику. Чтобы видео было интереснее имеется возможность накладывать на него прикольные шрифты и наклейки. Готовый файл можно отправить в различные соцсети нажатием одной кнопки.

Программа CapCut располагает неплохим функционалом для редактирования видеоклипов без сложного софта. С использованием существующих фильтров, виртуальных наклеек и прочих элементов ваше видео станет более привлекательным, интересным и забавным.

Скриншоты
Скачать (APK)
Скачать CapCut v6.4.0
101,61 Mb
Скачать CapCut v5.6.0
89,24 Mb
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив