VPhoneGaga

VPhoneGaga

Rating: 3.4
17 vote
Subscribe for updates
Subscribe
Information:
  • Updated 20-09-2022
  • Language: English
  • Requires Android: 5.0
  • Current Version: 3.0.0
  • Developer: Titan
  • Category: Instruments
Description:

VPhoneGaga is a unique program that allows you to create a parallel space on your mobile device. Some applications can be relaunched in this space. For example, you can restart Facebook or WhatsApp.

Android does not allow you to run the same utility twice on your device. That is, you cannot have two accounts at once in one application, since Viber, WhatsApp and Facebook do not allow you to log into two accounts at once. In such a situation, a virtual space that can be created using VPhoneGaga is great.

The utility works like a virtual machine. You enter this space and you can install the applications that are on the phone. They will work regardless of the operating system of the phone. Thus, you can install two Facebook, log into two accounts and safely use two accounts, where you do not need to constantly log out and log back into your profile.

Separately, it should be noted that VPhoneGaga can be used for other purposes. For example, in this new universe, you can store some personal data, hidden files, or just photos. All this does not affect the performance of the mobile device.

Screenshots
Download (APK)
Download VPhoneGaga v3.0.0
860.22 Mb
Download VPhoneGaga (Android 7) v2.4.0
379.18 Mb
Download VPhoneGaga (Android 10) v2.4.0
851.88 Mb
Download VPhoneGaga v2.3.1
386.69 Mb
Download VPhoneGaga v2.1.5
378.14 Mb
Comments
reload, if the code cannot be seen

VPhoneGaga

VPhoneGaga

Рейтинг: 3.3
18 голосов
Подписка на обновления
Подписаться
Информация:
  • Обновлено 20-09-2022
  • Язык: Русский
  • Версия андроид: 5.0
  • Версия приложения: 3.0.0
  • Разработчик: Titan
  • Категория: Инструменты
Описание:

VPhoneGaga - уникальная программа, которая позволяет создать параллельное пространство на своем мобильном устройстве. В этом пространстве можно запустить повторно некоторые приложения. К примеру, можно повторно запустить Facebook или WhatsApp.

Android запрещает запускать одну и ту же утилиту два раза на своем устройстве. То есть, нельзя иметь сразу две учетные записи в одном приложении, так как Viber, WhatsApp и Facebook не разрешают войти сразу в две учетные записи. В такой ситуации отлично подходит виртуальное пространство, которое можно создать при помощи VPhoneGaga.

Утилита работает словно виртуальная машина. Вы заходите в это пространство и можете установить приложения, которые есть на телефоне. Они будут работать независимо от операционной системы телефона. Таким образом можно установить два Facebook, зайти в два аккаунта и спокойно пользоваться двумя аккаунтами, где не нужно постоянно выходить и снова входить в свой профиль.

Отдельно следует отметить то, что VPhoneGaga можно использовать и для других целей. К примеру, в этой новой вселенной можно хранить какие-то личные данные, скрытые файлы или же просто фотографии. Все это никак не сказывается на работоспособности мобильного устройства. 

Скриншоты
Скачать (APK)
Скачать VPhoneGaga v3.0.0
860,22 Mb
Скачать VPhoneGaga (Android 7) v2.4.0
379,18 Mb
Скачать VPhoneGaga (Android 10) v2.4.0
851,88 Mb
Скачать VPhoneGaga v2.3.1
386,69 Mb
Скачать VPhoneGaga v2.1.5
378,14 Mb
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив