TopFollow

TopFollow

Rating: 2.5
2 vote
Subscribe for updates
Subscribe
Information:
  • Updated 03-08-2022
  • Language: English
  • Requires Android: 5.0
  • Current Version: 4.5.2-R
  • Developer: TopFollow
  • Category: Social
Description:

TopFollow is an application that allows you to buy followers and likes on Instagram to increase the popularity of a company or person's profile. Instagram used to be meant for editing different images, but now it has become the most popular social network thanks to Facebook. A large number of brands and people today promote themselves through it, since the reach of the number of people is very large.

Now this application is very helpful to most users, because with it you can quickly gain an audience through the purchase of subscribers and likes. This is done through the internal exchange of virtual currencies.

Virtual currency is given for completing various tasks, and you can also purchase it for real money. The purpose of the task is to get a certain number of followers or likes on the account, which in the future gives it more popularity.

Instagram is categorically against this practice and whoever does this should understand that the social network can impose sanctions on you

Screenshots
Download (APK)
Download TopFollow v4.5.2-R
11.88 Mb
Download TopFollow v4.5.1
11.88 Mb
Download TopFollow v4.2
16.24 Mb
Comments
reload, if the code cannot be seen

TopFollow

TopFollow

Рейтинг: 2.5
2 голоса
Подписка на обновления
Подписаться
Информация:
  • Обновлено 03-08-2022
  • Язык: Русский
  • Версия андроид: 5.0
  • Версия приложения: 4.5.2-R
  • Разработчик: TopFollow
  • Категория: Социальные
Описание:

TopFollow - приложение, позволяющее покупать в Instagram подписчиков и лайки, для повышения популярности профиля компании или человека. Раньше Instagram предназначался для редактирования разных изображений, но сейчас он превратился в самую популярную социальную сеть и все благодаря Facebook. Большое количество брендов и людей на сегодняшний день через нее продвигают себя, так как охват количества людей очень большой.

Сейчас это приложение очень сильно помогает большинству пользователей, так как с помощью его можно быстро набрать себе аудиторию через покупку подписчиков и лайков. Делается это через внутренний обмен виртуальных валют.

Дается виртуальная валюта за выполнение разных заданий, а также можно ее приобрести за настоящие деньги. Цель задания заключается в получении определенного количества подписчиков или лайков на учетной записи, что в будущем ей дает большую популярность.

Instagram категорически против такой практики и кто этим занимается должен понимать, что социальная сеть может на вас наложить санкции.

Скриншоты
Скачать (APK)
Скачать TopFollow v4.5.2-R
11,88 Mb
Скачать TopFollow v4.5.1
11,88 Mb
Скачать TopFollow v4.2
16,24 Mb
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив